Статьи

ТЕХНОЛОГИЯ AGM
В Аккумуляторах с технологией AGM применен пористый заполнитель-сепаратор из стекловолокна, пропитанный электролитом. В аккумуляторах AGM используется жидкая кислота, но в них электролит находится в порах сепаратора из тонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет удерживать электролит внутри пор сепаратора, подобно губке,- практически исключает вытекание электролита наружу и позволяет даже в случае повреждения корпуса аккумулятора сохранить его работоспособность. ...
27.06.2018
Саморазряд
Во время хранения аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной и зарядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость, т.е. ухудшаются ее рабочие характеристики. Такое состояние называется саморазрядом. Основной причиной ускоренного саморазряда является образование «паразитных» токов из-за загрязнения поверхности батареи. Саморазряд ускоряется при попадании внутрь сторонних примесей, использовании недистиллированной...
27.06.2018

Обслуживание аккумуляторов
Для того чтобы стартерные аккумуляторы долго служили, нужно постоянно производить их профилактическое техническое обслуживание и зарядку. Для стартерных аккумуляторных батарей это желательно делать минимум ра в 6 месяцев. Т.к. выделяемый электролитом водород является взрывоопасным газом, необходимо соблюдать меры предосторожности при работе с аккумуляторами: - Нельзя приближаться к аккумулятору...
26.06.2018
Взрыв АКБ !
Причины взрывов свинцово-кислотных аккумуляторов: • Низкий уровень электролита. Чем меньше уровень электролита, тем больше пространства для скопления газов под крышкой аккумулятора. • Пробки, забитые грязью, т.к. происходит «герметизация» аккумулятора и скапливающимся газам выходить не куда. • Из-за повышенного зарядного напряжения генератора увеличивается интенсивность образования...
25.06.2018
Сульфатация. Что это ?
сульфатация - это состояние электродов, когда они не заряжаются при обычном режиме заряда батарей. Она возникает в результате несоблюдения правил обслуживания батарей при их эксплуатации и хранении. Если аккумуляторная батарея часто и длительное время находится в разряженном или даже в полуразряженном состоянии, возникает труднорастворимый или нерастворимый крупнокристаллический сульфат свинца. Он может не преобразовываться обратно в двуокись ...
25.06.2018

зачем смазывать клеммы аккумулятора?
Зачем их смазывать? Не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача, защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а также негерметичность...
21.06.2018
Вода или Электролит?
Очень часто, многие автолюбители от незнания совершают ошибку, добавляя электролит в аккумулятор, когда в нем понижается уровень жидкости. Для восстановления уровня электролита доливайте в аккумулятор ТОЛЬКО дистиллированную воду. Своевременная доливка воды в батарею с пробками позволяет снизить негативное влияние высокой плотности электролита на ее последующий ресурс. Уровень электролита должен быть на 10–15 мм выше верхней кромки сепараторов.Если точно установлено, что...
19.06.2018
Полярность АКБ
Полярность — это расположение внешних токовыводящих элементов (токовыводов) на лицевой или верхней крышке аккумулятора. Самые распространенные схемы расположения — это так называемые «прямая» и «обратная».Простыми словами, это расположение клемм — в некоторых случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Именно в этом есть основная разница. Прямая (иногда маркируется как «1»), это чисто отечественная разработка. Определить...
12.06.2018
Европа или Азия ? Какой ставить ?
Автомобильные аккумуляторы делятся на азиатские и европейские. Многие автолюбители ошибочно думают, что азиатские аккумуляторы это аккумуляторы, произведенные в азии, другие думают, что азиатские это аккумуляторы с левой плюсовой клеммой. На самом деле, азиатские аккумуляторы - это аккумуляторы для азиатских автомобилей, а европейские, соответственно, для европейских автомобилей. Чем же они отличаются? Первое отличие – расположение клемм, но не по отношению к полярности,...
12.06.2018

Запуск холодного двигателя
• Включайте стартер на 4-5 секунд. Меньшего промежутка времени может оказаться недостаточно для того, чтобы мотор раскрутился в загустевшем моторном масле. Работа стартера более 5 секунд подряд нежелательна также с точки зрения сохранения заряда батареи для последующих попыток. • Перед последующими включениями стартера делайте перерыв порядка 60-90 секунд. За это время аккумулятор частично восстановит напряжение, пониженное во время предыдущей попытки старта. Максимальный...
11.06.2018
- 1
- 2
Страница 1 из 2